MENU

На музыкальных занятиях ребенок постигнет всю красоту и величие музыки. Как говорил И.С.Тургенев: «Музыка—это разум, воплощенный в прекрасных звуках»

Наша методика базируется на элементах креативной педагогической системы К. Орфа,  Т. Тютюнниковой, С. и Е. Железновых. Основой каждого урока есть гармоническое триединство - музыки, речи и движения, что помогает раскрепостить ребенка, привить любовь к музыке и способность творить.

И так, чем мы занимаемся?

1. Пение и речевые упражнения.

Способствуют развитию музыкального слуха у ребенка, чувства ритма, формированию правильной артикуляции. Знакомство с динамическими оттенками и темпами.

2. Музыкально-двигательные упражнения.

Мы учимся изображать настроение и звуки с помощью элементарных движений. Дети улавливают начало и конец произведения. Выполняя такие упражнения мы исполняем и творим  одновременно, начиная воспринимать музыку через движения.

3. Игра на музыкальных инструментах.

Используем элементарные музыкальные инструменты, на которых способны научиться играть все дети. Играя, дети развивают чувство ансамбля. Кроме того, приобретают и развивают навыки владения темпом, динамикой и ритмом, со временем различают тембры звучания различных инструментов.

4. Знакомство с композиторами и их произведениями.

Изучаем фантастический мир классической и романтической музыки. Все это способствует развитию образного мышления, богатого воображения и гармоничного развития ребенка.

5. Основы музыкальной грамоты.

Дети знакомятся с музыкальной грамотой, длительностями и динамическими оттенками.

6. Сказки-шумелки.

Учатся подбирать выразительные средства и музыкальные инструменты  для озвучивания персонажей сказки, проявляют свою индивидуальность и креативность.

 

ЖДЕМ ВАС НА НАШИХ ЗАНЯТИЯХ!

Хостинг от uCoz